Эксоцман
на главную поиск contacts

Медиа и власть в современной России: исследование взаимодействия в регионе

английская версия

Опубликовано на портале: 30-10-2007
В статье представлен анализ трансформации региональных СМИ (на примере Республики Коми), который рассматривается через призму властных отношений. В поисках вариантов ответа на один из главных вопросов исследования,  кто же является субъектом власти информационного поля в регионе,  различается два главных действующих сообщества, гипотетически влияющих на процесс функционирования региональных СМИ. Эти субъекты информационной власти предстают как конкурирующие группы, имеющие собственные интересы, ресурсы, идеологии: журналистское сообщество в лице ее элиты, которая в элитологии традиционно именуется как интеллектуальная элита, и властное элитное сообщество региона (административный, политический, экономический сегмент).
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Андреевна Зоркая
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 4 (48). С. 18-22. 
[Статья]
Владимир Олегович Рукавишников
Социологические исследования. 2004.  № 11. С. 23-33. 
[Статья]
Neil Fligstein
Экономическая социология. 2001.  Т. 2. № 4. С. 28-55. 
[Статья]
Григорий Давидович Гольденцвайг
[Книга]