Эксоцман
на главную поиск contacts

Конверсия: социальный аспект проблемы

Опубликовано на портале: 06-11-2007
Экспресс-опрос рабочих Йошкар-олинского механического завода с целью выявления их отношения к грядущей конверсии предприятия (1990 г.) опровергает бытующий в массовом сознании миф о легкости осуществления такой трансформации. Существующий уровень технологической оснащенности завода, профессионализма и социальной защищенности его работников недостаточен для перевода оборонного объекта на выпуск мирной, конкурентоспособной продукции. Этот процесс в действительности, помимо значительных капитальных вложений, потребует немало усилий по преодолению растерянности и социальной апатии людей, ставших объектом экономического эксперимента.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ольга Дмитриевна Куценко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 3. P. 92-115. 
[Статья]
Хенрик Доманьский
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 3. P. 52-80. 
[Статья]
Д. Марков
Общественные науки и современность. 1993.  № 1. С. 142-152. 
[Статья]
Анастасия Вадимовна Каравай
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 2. С. 59-71. 
[Статья]
Василий Александрович Аникин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 2. С. 90-117. 
[Статья]
Ирена Панькув
Социологические исследования. 2004.  № 8. С. 43-54. 
[Статья]