Эксоцман
на главную поиск contacts

Формирование ценностно-нормативного комплекса в культуре малого предпринимательства: сравнительный анализ двух рынков Магаданской области

Опубликовано на портале: 23-01-2008
Экономическая социология. 2007.  Т. 8. № 5. С. 74-93. 
Статья посвящена анализу ценностно-нормативного комплекса в культуре малого предпринимательства. Анализ проводится на основе эмпирического исследования двух локальных рынков: компьютеров и оргтехники, а также рынка автозапчастей.

Ссылки
http://www.ecsoc.msses.ru/pdf/ecsoc_t8_n5.pdf
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
И.В. Куц
Экономические науки. 2010.  Т. 73. № 12. С. 142-146. 
[Статья]
Олег Витальевич Кобяк
Социологические исследования. 2001.  № 9. С. 51-55. 
[Статья]
Наталия Лавриненко, Александр Рудик
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 111-135. 
[Статья]
Николай Павлович Ващекин, Светлана Ивановна Королева
Социологические исследования. 2001.  № 6. С. 77-84. 
[Статья]
Наталья Николаевна Зарубина
Социологические исследования. 1997.  № 4. С. 46-54. 
[Статья]