Привлечение долгового финансирования для средних российских компаний: возможности рынка облигаций
Опубликовано на портале: 31-12-2010
Корпоративные финансы.
2007.
№ 2 (2).
С. 43-54.
Тематические разделы:
Российский рынок корпоративных облигаций в большей степени рынок компаний среднего
бизнеса. Крупные российские компании, так называемые «голубые фишки» предпочитают
западные рынки для размещения долговых обязательств и привлечения синдицированных
кредитов, так как объем привлекаемых ресурсов обычно превышает финансовые возможности
российских инвесторов. Компании небольших размеров в свою очередь зачастую не имеют
доступа к публичным рынкам капитала из-за ограничений достаточности собственного
капитала для выпуска ликвидных и востребованных рынком займов. В данном случае ключевым
вопросом становится правильное позиционирование средних компании для успешного размещения
публичных долговых обязательств и снижения стоимости заимствований. В данной статье
рассматриваются факторы, определяющие условия размещения, и возможности по улучшению
практики корпоративных заимствований.

Текст статьи
[345 КБ]
[345 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Статья]
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2017.
Т. 9.
№ 2.
С. 97-118.
[Статья]
Научные труды ЦЕФИР.
2003.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2004.
№ 4.
С. 36-48.
[Статья]
Корпоративные финансы.
2011.
№ 1 (17).
С. 103-122.
[Статья]
[Конференции и семинары]