Эксоцман
на главную поиск contacts

Использование анализа экономической добавленной стоимости при подготовке компании к росту продаж: взгляд практика

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Корпоративные финансы. 2007.  № 2 (2). С. 83-90. 
В условиях интенсивного развития экономики в период возобновления промышленного роста в России очевидно, что многие предприятия стремятся к росту продаж, к освоению большей доли рынка. При этом ориентация на потребителя диктует инновационные подходы к производству, контролю качества. Все это требует вложения капиталов. В свою очередь, прогнозируемый уровень отдачи от вложенного капитала говорит о целесообразности инвестиций. Необходимо быстро реагировать на рыночную конъюнктуру, четко понимать влияние всех факторов и оперативно принимать решения о том, каким образом, за какое время и какими ресурсами будет достигнута цель – увеличение объема продаж.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Александровна Екимова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2020.  Т. 12. № 3. С. 42-59. 
[Статья]
Елена Николаевна Лобанова, Михаил Александрович Лимитовский
[Книга]
Lutz Kruschwitz, Dorothea Schafer, Mike Schwake
[Книга]
Е.С. Рузанов
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 165-169. 
[Статья]
Robert Hoogewys
Университетское управление. 1997.  № 1(1).
[Статья]