Эксоцман
на главную поиск contacts

Оптимизация маркетингового бюджета фирмы с использованием моделей S-образных кривых функции спроса

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Экономический журнал ВШЭ. 1999.  Т. 3. № 4. С. 529-542. 
Тематический раздел:
Работа посвящена исследованию вопросов применения методики S-образных кривых при анализе эффективности маркетингового бюджета. Рассмотрена задача оптимизации маркетинговых затрат в приближении логистической кривой функции спроса. Предложена новая модель, позволяющая более гибко интерпретировать данные о рынке.

Ссылки
http://library.hse.ru/e-resources/HSE_economic_journal/article.htm?volume=3&issue=4&addid=3
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктор Данилович Белкин, Вячеслав Петрович Стороженко
Экономическая наука современной России. 2001.  № 1. С. 74-91. 
[Статья]
Виктор Юрьевич Меновщиков
Директор школы. 2003.  № 7. С. 59-61. 
[Статья]
Марина Александровна Дерябина
Общественные науки и современность. 2015.  № 2. С. 145-156. 
[Статья]
Александр Васильевич Бухвалов
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 2. С. 158-159. 
[Статья]
Ричард Н. Ланглуа
Российский журнал менеджмента. 2009.  Т. 7. № 2. С. 93-118. 
[Статья]