Эксоцман
на главную поиск contacts

Оптимизация маркетингового бюджета фирмы с использованием моделей S-образных кривых функции спроса

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Экономический журнал ВШЭ. 1999.  Т. 3. № 4. С. 529-542. 
Тематический раздел:
Работа посвящена исследованию вопросов применения методики S-образных кривых при анализе эффективности маркетингового бюджета. Рассмотрена задача оптимизации маркетинговых затрат в приближении логистической кривой функции спроса. Предложена новая модель, позволяющая более гибко интерпретировать данные о рынке.

Ссылки
http://library.hse.ru/e-resources/HSE_economic_journal/article.htm?volume=3&issue=4&addid=3
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Michael C. Jensen, William H. Meckling
Journal of Financial Economics. 1976.  Vol. 3. No. 4. P. 305-360. 
[Статья]
Надежда Михайловна Розанова
Вопросы экономики. 2002.  № 1. С. 50-67. 
[Статья]
Eirik Furubotn, Rudolf Richter
Российский журнал менеджмента. 2005.  Т. 3. № 1. С. 85-126. 
[Статья]
Алихан Заграбович Дадашев, Дмитрий Георгиевич Черник
[Книга]
Любовь Владимировна Трускова
[Книга]
Виктор Данилович Белкин, Вячеслав Петрович Стороженко
Экономическая наука современной России. 2001.  № 1. С. 74-91. 
[Статья]