Эксоцман
на главную поиск contacts

Источники и последствия укорененности для экономической эффективности организаций: влияние сетей

Опубликовано на портале: 30-01-2008
Brian Uzzi
Перев.: Юлия Рашидовна Муратова (ориг.: Русский)
Экономическая социология. 2007.  Т. 8. № 3. С. 44-60. 
В данной работе я пытаюсь вывести понятие укорененности за рамки общего программного утверждения и уточнить, каким образом укорененность и сетевая структура влияют на экономическое действие. На основе существующей теории и этнографического анализа деятельности 23 компаний-производителей одежды я разработал методологическую схему, которая более полно раскрывает уникальные черты, функции и источники укорененности. На основе этой схемы я сформулировал и проверил ряд гипотез, используя данные о сетевых связях всех компаний-производителей качественной женской одежды в нью-йоркской швейной промышленности. Выявлено, что укорененность является системой обмена, предоставляющей уникальные возможности по сравнению с рынком, а также то, что фирмы, организованные в сети, имеют более высокие шансы на выживание по сравнению с теми, кто поддерживает случайные рыночные связи. Однако позитивный эффект от укорененности на определенном уровне достигает своего пика, после которого он начинает снижаться.

Ссылки
http://www.ecsoc.msses.ru/pdf/ecsoc_t8_n3.pdf
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вадим Валерьевич Радаев
Общественные науки и современность. 1997.  № 3. С. 106-113. 
[Статья]
Frank Dobbin
[Книга]
Richard Swedberg
Журнал социологии и социальной антропологии. 2002.  Т. 5. № 2. С. 13-35. 
[Статья]
Ростислав Исаакович Капелюшников
Рубеж (альманах социальных исследований). 2000.  № 15. С. 110-140. 
[Статья]
Владимир Игоревич Игнатьев
Общественные науки и современность. 2018.  № 2. С. 166–176. 
[Статья]