Эксоцман
на главную поиск contacts

Источники и последствия укорененности для экономической эффективности организаций: влияние сетей

Опубликовано на портале: 30-01-2008
Brian Uzzi
Перев.: Юлия Рашидовна Муратова (ориг.: Русский)
Экономическая социология. 2007.  Т. 8. № 3. С. 44-60. 
В данной работе я пытаюсь вывести понятие укорененности за рамки общего программного утверждения и уточнить, каким образом укорененность и сетевая структура влияют на экономическое действие. На основе существующей теории и этнографического анализа деятельности 23 компаний-производителей одежды я разработал методологическую схему, которая более полно раскрывает уникальные черты, функции и источники укорененности. На основе этой схемы я сформулировал и проверил ряд гипотез, используя данные о сетевых связях всех компаний-производителей качественной женской одежды в нью-йоркской швейной промышленности. Выявлено, что укорененность является системой обмена, предоставляющей уникальные возможности по сравнению с рынком, а также то, что фирмы, организованные в сети, имеют более высокие шансы на выживание по сравнению с теми, кто поддерживает случайные рыночные связи. Однако позитивный эффект от укорененности на определенном уровне достигает своего пика, после которого он начинает снижаться.

Ссылки
http://www.ecsoc.msses.ru/pdf/ecsoc_t8_n3.pdf
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юрий Евгеньевич Волков
Социологические исследования. 1997.  № 1. С. 22-33. 
[Статья]
Елена Владимировна Симончук
Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 1. P. 50-96. 
[Статья]
Геннадий Семенович Батыгин
Вестник РУДН. 2003.  № 4-5. С. 6-34. 
[Статья]
Вадим Маркович Розин
Общественные науки и современность. 2002.  № 6. С. 107-114. 
[Статья]
Владимир Игоревич Игнатьев
Общественные науки и современность. 2018.  № 2. С. 166–176. 
[Статья]
Вадим Валерьевич Радаев
Общественные науки и современность. 1997.  № 3. С. 106-113. 
[Статья]