Эксоцман
на главную поиск contacts

"Попса": упрощение институции искусства

Опубликовано на портале: 29-01-2008
Экономическая социология. 2007.  Т. 8. № 4. С. 60-72. 
Трансформация музыкального искусства в вид предпринимательской деятельности является неизбежной в условиях становления глобального капитализма, но искусственное ускорение или торможение динамики этого процесса ведет к возникновению и закреплению в сфере развлечений резких воспроизводственных диспропорций, порождая комплекс актуальных и отложенных во времени негативных эффектов. Объект исследования – один из наиболее значимых сегментов шоу-бизнеса, описываемого понятием «попса». Последнее используется в контексте событий и персоналий музыкального искусства. Цель данной работы состоит в усилении научной рациональности понимания многогранного и неоднозначного феномена «попсы» в контексте экономической социологии и институциональной экономики.

Ссылки
http://www.ecsoc.msses.ru/pdf/ecsoc_t8_n4.pdf
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Львовна Мелихова
Социологические исследования. 2000.  № 4. С. 125-127. 
[Статья]
Людмила Рязанова
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 1. P. 54-70. 
[Статья]
Виктория Петровна Дубицкая
Социологические исследования. 1993.  № 1. С. 67-74. 
[Статья]
Валерий Борисович Голофаст
Социологический журнал. 2000.  № 1/2. С. 58-65. 
[Статья]