Доверие как элемент структуры рынка страхования жизни
Опубликовано на портале: 03-02-2008
Экономическая социология.
2007.
Т. 8.
№ 1.
С. 53-75.
Тематические разделы:
Автор обращается к анализу форм и роли доверия в структуре рынка услуг страхования жизни. Именно на этом рынке роль доверия наиболее заметна. Ведь мы доверяем страховой компании не просто деньги, но и собственную жизнь. Возникает вопрос: сколь велико должно быть доверие покупателя услуги страхования жизни по отношению к страховщику? Исследование выполнено на основе экспертного опроса и данных R-TGI.
Ключевые слова
См. также:
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 116-131.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
[Учебная программа]
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]
Вестник РУДН.
2005.
№ 6-7.
С. 112-134.
[Статья]
Экономические науки.
2012.
№ 8.
С. 108-112.
[Статья]