Эксоцман
на главную поиск contacts

Менеджеры российских предприятий: завышенная самооценка или самовнушение успеха

Опубликовано на портале: 03-02-2008
Экономическая социология. 2007.  Т. 8. № 2. С. 74-93. 
В рамках исследования по оценке конкурентоспособности предприятий обрабатывающей промышленности России было установлено, что уровень конкурентоспособности определяется одними факторами, а суждения менеджеров о нем – другими. В частности, выявлено, что осуществление определенных действий на предприятии порою формирует у руководства лишь ожидание роста конкурентоспособности, реально не воздействуя на конкурентоспособность, что приводит к разнице в «объективных» и «субъективных» уровнях оценки конкурентоспособности. В работе строятся предположения о причинах такого расхождения на основе анализа факторов влияния и экономической специфики деятельности отдельных отраслей.

Ссылки
http://www.ecsoc.msses.ru/pdf/ecsoc_t8_n2.pdf
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Надежда Львовна Титова
[Книга]
Ирина Кратко, Елена Пантелеева
Проблемы теории и практики управления. 2003.  № 2.
[Статья]
Анатолий Данилович Шеремет, Александра Филипповна Ионова
[Книга]
Анатолий А. Кудинов
[Книга]
Наталья Павловна Иващенко
[Учебная программа]
О. И. Волков, Вячеслав Константинович Скляренко
[Книга]