К дескриптивной теории заинтересованных сторон: подход с точки зрения жизненного цикла организации
Опубликовано на портале: 28-11-2008
Российский журнал менеджмента.
2007.
Т. 5.
№ 3.
С. 117–144.
Тематический раздел:
В статье объединяются теория и результаты эмпирических исследований из различных областей для разработки дескриптивной теории заинтересованных сторон. Во-первых, показывается, что на любой стадии жизненного цикла организации некоторые заинтересованные стороны будут важнее других благодаря своей возможности удовлетворять важнейшие потребности организации; во-вторых, идентифицируются те заинтересованные стороны, которые будут становиться более или менее важными при переходе от одной стадии жизненного цикла к другой; в-третьих, предполагается, что используемая организацией стратегия взаимодействия с каждой заинтересованной стороной будет зависеть от ее важности для организации относительно других заинтересованных сторон.
Ключевые слова
дескриптивная теория заинтересованных сторон жизненный цикл организации корпоративное управление корпоративные отношения корпоративный менеджмент
См. также:
Экономическая наука современной России.
2001.
№ 2.
С. 23-36.
[Статья]
Journal of Corporate Finance.
2002.
Vol. 8.
No. 4.
P. 313-336.
[Статья]
Российский журнал менеджмента.
2006.
Т. 4.
№ 1.
С. 3-28.
[Статья]
Российский журнал менеджмента.
2010.
Т. 8.
№ 3.
С. 35-56.
[Статья]