Эксоцман
на главную поиск contacts

Первые результаты ЕГЭ: анализ социальных последствий и тенденций

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2004.  № 2. С. 288-310. 
В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г., утвержденной Правительством Российской Федерации в декабре 2001 г., были сформулированы основные принципы образовательной политики в России, среди которых одним из главных является обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования. Именно на решение этой задачи было направлено, в частности, и введение единого государственного экзамена, который должен был повысить объективность итоговой аттестации выпускников общеобразовательных школ и обеспечить им равные возможности получения среднего и высшего профессионального образования. Предполагалось, что ЕГЭ как важнейший элемент реформы образования должен был способствовать формированию новой институциональноорганизационной среды системы образования, устанавливать новые правила как завершения среднего образования, так и поступления в вуз. Внедряемые через ЕГЭ институционально-организационные условия являются примером изменений, осуществляемых управляемо, целенаправленно. Важно понять, как соотносятся реальные последствия введения ЕГЭ с теми ожиданиями, целями, задачами, которые ставились в ходе разработки этих реформ.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Николай Петрович Макаркин, Олег Борисович Томилин, Маргарита Ивановна Барнашова
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 58-62. 
[Статья]
Валентин Петрович Симонов
Директор школы. 2010.  № 7 (150). С. 40-46. 
[Статья]
Дмитрий Викторович Пузанков, Вадим Федорович Рябов, Александр Николаевич Мамонтов
Университетское управление. 2001.  № 3(18).
[Статья]
Ирина Ивановна Прохорова
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 2. С. 167-173. 
[Статья]