Эксоцман
на главную поиск contacts

Особенности ЕГЭ в контексте опыта образовательного тестирования в США

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2004.  № 2. С. 234-248. 
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) представляет собой весьма существенное достижение в модернизации российского образования. Действуя на критическую связку «школа-университет», ЕГЭ становится важнейшим рычагом влияния на эти два уровня образования. Кроме того, для всех выпускников школ (а реально — для всех школьников, учителей и студентов) единый экзамен становится символом политики, обеспечивающей равную доступность качественного образования независимо от социального положения, географического проживания, экономического достатка, пола или этнической принадлежности школьников. ЕГЭ стал и первым в истории советского и постсоветского образования механизмом объективной оценки образовательных достижений отдельных школьников, школ и системы образования в целом.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Светлана Леонидовна Зарецкая, Людмила Дмитриевна Капранова
[Интернет-ресурс]
Валентин Петрович Симонов
Директор школы. 2010.  № 7 (150). С. 40-46. 
[Статья]
Любовь Фридриховна Борусяк
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2009.  Т. 101. № 3. С. 71-83. 
[Статья]