Эксоцман
на главную поиск contacts

Особенности ЕГЭ в контексте опыта образовательного тестирования в США

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2004.  № 2. С. 234-248. 
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) представляет собой весьма существенное достижение в модернизации российского образования. Действуя на критическую связку «школа-университет», ЕГЭ становится важнейшим рычагом влияния на эти два уровня образования. Кроме того, для всех выпускников школ (а реально — для всех школьников, учителей и студентов) единый экзамен становится символом политики, обеспечивающей равную доступность качественного образования независимо от социального положения, географического проживания, экономического достатка, пола или этнической принадлежности школьников. ЕГЭ стал и первым в истории советского и постсоветского образования механизмом объективной оценки образовательных достижений отдельных школьников, школ и системы образования в целом.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Марина Николаевна Макарова
Социологические исследования. 2011.  № 2. С. 93-98. 
[Статья]
Любовь Фридриховна Борусяк
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2009.  Т. 101. № 3. С. 71-83. 
[Статья]
Владимир Михайлович Чиганашкин
Вопросы образования. 2012.  № 2. С. 285. 
[Статья]
Марк Львович Агранович
Вопросы образования. 2004.  № 2. С. 272-287. 
[Статья]
Вопросы образования. 2004.  № 3. С. 273-287. 
[Статья]
Всеволод Георгиевич Агаков, Лев Пантелеймонович Кураков
Вопросы образования. 2005.  № 2. С. 200-215. 
[Статья]