Эксоцман
на главную поиск contacts

Проблемы ЕГЭ — действительные и мнимые

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2004.  № 2. С. 199-220. 
Представленная ниже работа была подготовлена к декабрю 2003 г. и по обстоятельствам, не зависящим от автора, пролежала «под сукном». К сегодняшнему времени (октябрь 2004 г.) многое изменилось, и, естественно, появилось желание внести соответствующие изменения в текст, в частности, чтобы отреагировать на дополнительные аргументы pro еt contra ЕГЭ и произошедшие за это время события. Однако попытка внести изменения в уже сложившийся и «отлежавшийся» текст оказалась неудачной — слишком многое потребовало бы переделки. В связи с этим показалось разумным вместо внесения изменений в уже подготовленный материал сохранить прежнюю версию (под заголовком «Взгляд из 2003 года») неизменной и добавить еще одну часть — «Взгляд из 2004 года». Насколько это решение удачно — судить читателю.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Любовь Фридриховна Борусяк
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2009.  Т. 101. № 3. С. 71-83. 
[Статья]
Марина Николаевна Макарова
Социологические исследования. 2011.  № 2. С. 93-98. 
[Статья]
Владимир Михайлович Чиганашкин
Вопросы образования. 2012.  № 2. С. 285. 
[Статья]
Марк Львович Агранович
Вопросы образования. 2004.  № 2. С. 272-287. 
[Статья]
Вопросы образования. 2004.  № 3. С. 273-287. 
[Статья]
Всеволод Георгиевич Агаков, Лев Пантелеймонович Кураков
Вопросы образования. 2005.  № 2. С. 200-215. 
[Статья]