Эксоцман
на главную поиск contacts

Высшее экономическое образование в России: трудный путь к мировому уровню

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2004.  № 2. С. 127-154. 
В незатухающей дискуссии о сравнительной ценности российского и западного образования, порождаемой попытками реформ в данной области, сторонники самобытности обычно опираются на успехи российского математического и естественнонаучного образования, традиционно пользующихся уважением во всем мире. К ним можно добавить некоторые другие образовательные отрасли: музыкальное, театральное образование и т.д. Выпускники российских вузов этих профилей, а также те их преподаватели, которые в достаточной степени владеют иностранными языками, обычно легко находят работу за рубежом, что и ведет к пресловутой «утечке мозгов». Очевидно, что мозги специалистов упомянутых профилей — вполне конкурентоспособный товар на мировых рынках.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вячеслав Николаевич Кондрашов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 1. С. 137-148. 
[Статья]
Евгения Рудольфовна Русинова
Университетское управление. 1997.  № 2(2). С. 37-41. 
[Статья]
Илья Аркадьевич Прахов
Вопросы образования. 2011.  № 1. С. 143-160. 
[Статья]