Эксоцман
на главную поиск contacts

Высшее экономическое образование в России: трудный путь к мировому уровню

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2004.  № 2. С. 127-154. 
В незатухающей дискуссии о сравнительной ценности российского и западного образования, порождаемой попытками реформ в данной области, сторонники самобытности обычно опираются на успехи российского математического и естественнонаучного образования, традиционно пользующихся уважением во всем мире. К ним можно добавить некоторые другие образовательные отрасли: музыкальное, театральное образование и т.д. Выпускники российских вузов этих профилей, а также те их преподаватели, которые в достаточной степени владеют иностранными языками, обычно легко находят работу за рубежом, что и ведет к пресловутой «утечке мозгов». Очевидно, что мозги специалистов упомянутых профилей — вполне конкурентоспособный товар на мировых рынках.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Илья Аркадьевич Прахов
Вопросы образования. 2011.  № 1. С. 143-160. 
[Статья]
Виктор Меерович Полтерович, Александр Абрамович Фридман
Экономическая наука современной России. 1998.  № 2. С. 112-122. 
[Статья]
Александр Егорович Крухмалев, Никита Евгеньевич Покровский, Елена Геннадиевна Пугачева, Инна Борисовна Назарова, Анатолий Александрович Овсянников, Марина Григорьевна Колосницына, Андрей Павлович Заостровцев
Социологические исследования. 2005.  № 5. С. 138-144. 
[Статья]