Эксоцман
на главную поиск contacts

Потребление как дискурс

Опубликовано на портале: 20-03-2008
В статье делается попытка применить расширенную концепцию дискурса к феномену индивидуального потребления. Потребление рассматривается как совокупность вербальных и поведенческих высказываний производителей, торговцев, рекламистов, потребителей и т.д. Пересекаясь, эти высказывания образуют зону интерсубъективности, содержанием которой являются простые и всем понятные потребительские практики. Потребительский дискурс прерывист. Часто он распадается на дискурсивные поля, содержанием которых является взаимодействие, организуемое вокруг обсуждения тех или иных текстов, идей, продуктов и услуг. Данная статья — это также ряд высказываний автора в вербальной и визуальных формах. Если у статьи найдутся читатели, дискурс продолжит развитие.
PDF Document
сохранить
[487 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ольга Геннадьевна Ечевская
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 96-107. 
[Статья]
Ольга Алексеевна Воронкова
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2007.  № 25. С. 48-69. 
[Статья]
Олеся Викторовна Захарова
Общественные науки и современность. 2016.  № 2. С. 82-93. 
[Статья]
И.А. Чудова
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2012.  № 34.
[Статья]
Ольга Жлудова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 38-59. 
[Статья]