Эксоцман
на главную поиск contacts

Качество высшего образования в рыночном обществе предмет дискурса

Опубликовано на портале: 20-03-2008
В данной статье делается попытка описать, проанализировать и сравнить подходы к оценке качества образования со стороны основных групп потребителей услуг высшей школы: государства; рынка труда (работодателей) и рынка образовательных услуг (выпускников школ, их родителей и студентов). С этой целью автором были проведены анкетные опросы 186 выпускников школ, 100 родителей выпускников и 450 студентов, а также глубинные интервью, в которых приняли участие более 100 руководителей и специалистов предприятий. Исследование проводилось в Сыктывкаре с декабря 2004 по январь 2006 г. Результаты исследования позволили сделать вывод, что разные группы потребителей используют разную иерархию критериев оценки деятельности образовательного учреждения. Автором сформулировано четыре подхода к определению качества образования с точки зрения потребителей.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Владимировна Михалкина, Л.С. Скачкова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 4. С. 116-129. 
[Статья]
Светлана Владимировна Мареева
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 1. С. 88-104. 
[Статья]
Янис Улдисович Астафьев
[Статья]
Елена Владимировна Михалкина, Л.С. Скачкова, Ольга Ярославовна Сенькив
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 4. С. 148-173. 
[Статья]
Александр Иванович Зимин
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 102-108. 
[Статья]
П.И. Дзыгивский
Университетское управление. 2009.  № 6. С. 19-22. 
[Статья]