Эксоцман
на главную поиск contacts

Петербургские Ди-джей-бары как объект социологического анализа

Опубликовано на портале: 26-03-2008
Возникновение новых форм досуга в мегаполисе есть проявление изменчивой и динамичной городской реальности. Это одна из самых интересных и востребованных тем для социологического исследования. Изучение того, как преобразуются и трансформируются досуговые предпочтения городской молодежи, выявление современных практик отдыха, понимание значимости молодежной культуры и внимание к ней — важная ступень познания социокультурных изменений городского пространства. В статье осуществлена попытка анализа такого нового явления для Санкт-Петербурга, как ди-джей-бар. Особое социальное пространство подобных заведений позволяет говорить о том, что основным товаром, потребляемым в их стенах, является коммуникация. На сегодняшний день ди-джей-бары стали такой же неотъемлемой частью Петербурга, как мосты и острова, памятники и дворцы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Айса Михайловна Нуксунова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 2(96). С. 231-246. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 5(99). С. 182-188. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 2(102). С. 105-115. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 3(103). С. 71-77. 
[Статья]
Андрей Леонидович Андреев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 1(95). С. 201-205. 
[Статья]