Эксоцман
на главную поиск contacts

Наручные часы: время и социальная идентичность после модерна

Опубликовано на портале: 21-03-2008
Дискуссии о современном состоянии российского общества и направлениях его изменений затрагивают самые разные фрагменты и события социальной реальности. В контексте данной статьи наиболее интересными представляются размышления о возрастающей роли потребления в структурировании социальной жизни вообще, и в организации культурного (и) коммуникационного пространства в особенности. Современное российское потребление, имеющее особую историю, непростое прошлое и связанные с этим специфические черты, встраивается в глобальное культурное пространство, становится частью мирового рынка, и приобретает черты того, что в социологической литературе принято называть «обществом потребления»
PDF Document
сохранить
[250 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ingar Mehus
International Review for the Sociology of Sport. 2005.  Vol. 40. No. 3. P. 321-333. 
[Статья]
Х. Робинсон
Общественные науки и современность. 1992.  № 4. С. 74-80. 
[Статья]
Mark G. Brown, Thomas Spreen, Ronald P. Muraro
Journal of Food Distribution Research. 1999.  Vol. 30. No. 3. P. 22-32. 
[Статья]
Marianne McGarry Wolf
Journal of Food Distribution Research. 1999.  Vol. 30. No. 1. P. 156-159. 
[Статья]
Zhikang You, J.E. Epperson, Chung-Liang Huang
Journal of Food Distribution Research. 1996.  Vol. 27. No. 3. P. 11-22. 
[Статья]
Thomas Worley, Raymond J. Folwell, Vicki A. McCracken
[Статья]