Эксоцман
на главную поиск contacts

Производство и потребелние символов "инаковости" в России

русская версия

Опубликовано на портале: 27-03-2008
Целью этой работы является рассмотрение способа формирования и потребления символов «инакости» в России. В первой части мы подробнее остановимся на деятельности законодательной и исполнительной власти по формированию представления о членах иных культурных групп. Вторая часть будет посвящена анализу того, как эти символы потребляются и трансформируются в общественном сознании.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Купцов
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 91-106. 
[Статья]
Жан Терентьевич Тощенко
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 148-150. 
[Статья]
Александр В. Шубин
[Учебная программа]
Надежда Константиновна Радина
[Учебная программа]
Эльвира Ильюшина
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 4. P. 79-98. 
[Статья]
Андрей Васильевич Шипилов
Социологические исследования. 2006.  № 5. С. 103-112. 
[Статья]