Эксоцман
на главную поиск contacts

Поведение рационального потребителя в координатах доход-цена

английская версия

Опубликовано на портале: 20-08-2008
TERRA ECONOMICUS. 2006.  Т. 4. № 2. С. 48-60. 
В исследовании потребительского поведения в качестве исходной используется модель рационального потребителя. В общепринятой трактовке под рациональностью потребителя понимается такое его экономическое поведение, в результате которого приобретается товарный набор, обладающий максимальной полезностью, в противном случае поведение потребителя на рынке характеризуется как нерациональное.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Марина Дмитриевна Красильникова
Мир России. 2010.  Т. 19. № 4. С. 162-181. 
[Статья]
Наталия Владимировна Чернина
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 54-61. 
[Статья]
Аркадий Анатольевич Тихонов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 3. С. 153-169. 
[Статья]
Александр Карнышев
Психология в экономике и управлении. 2010.  № 1 (3). С. 75-80. 
[Статья]
Виктор Леонидович Левченко
Топос. 2009.  № 1. С. 13-21. 
[Статья]
А.В. Романовский, Я.В. Шокин
Экономические науки. 2010.  Т. 70. № 9. С. 42-44. 
[Статья]