Эксоцман
на главную поиск contacts

Что означает пространство воспринимаемости: к определению термина

английская версия

Опубликовано на портале: 20-08-2008
TERRA ECONOMICUS. 2006.  Т. 4. № 2. С. 17-34. 
В данной статье определяется смысл понятия пространство воспринимаемости, являющегося одним из ключевых в теории Д.Канемана и А.Тверски, представленной в статье «Карты ограниченной рациональности: вклад психологии в теорию экономического поведения»
PDF Document
сохранить
[438 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Paul Anthony Samuelson
[Книга]
Drew Fudenberg, Jean Tirole
[Книга]
Нина Олеговна Воскресенская
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 3. С. 164-180. 
[Статья]
Виктор Алексеевич Кардаш
TERRA ECONOMICUS. 2007.  Т. 5. № 4. С. 22-30. 
[Статья]
Levent Kockesen
[Учебная программа]
Lawrence M. Ausubel
[Учебная программа]