Эксоцман
на главную поиск contacts

К вопросу об эффективности рекламного воздействия, направленного на детей дошкольного возраста

Опубликовано на портале: 22-08-2008
Психолог в детском саду. 2008.  № 3. С. 114-120. 
Исследования в области рекламы в российской социальной психологии в настоящее время становятся все более популярными. Их результаты имеют очевидное прикладное значение и составляют первые итоги развития российской психологии рекламы как самостоятельного научного направления в контексте общего развития психологии.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вера Владимировна Зверева
Искусство кино. 2004.  № 7.
[Статья]
Владимир Товиевич Кудрявцев, Гульшат Кулумжановна Уразалиева
Социологические исследования. 2000.  № 4. С. 59-65. 
[Статья]
Лариса Николаевна Федотова
Социологические исследования. 1996.  № 10. С. 71-76. 
[Статья]