Эксоцман
на главную поиск contacts

К вопросу об эффективности рекламного воздействия, направленного на детей дошкольного возраста

Опубликовано на портале: 22-08-2008
Психолог в детском саду. 2008.  № 3. С. 114-120. 
Исследования в области рекламы в российской социальной психологии в настоящее время становятся все более популярными. Их результаты имеют очевидное прикладное значение и составляют первые итоги развития российской психологии рекламы как самостоятельного научного направления в контексте общего развития психологии.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Екатерина Викторовна Батаева
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 136-153. 
[Статья]
Ирина Николаевна Пчелинцева
Журнал исследований социальной политики. 2004.  Т. 2. № 2. С. 287-289. 
[Статья]
О.В. Староверова
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 137-139. 
[Статья]
Лидия Александровна Окольская, Вера Михайловна Пешкова
Общественные науки и современность. 2012.  № 3. С. 156-167. 
[Статья]
Лидия Александровна Окольская, Вера Михайловна Пешкова
Общественные науки и современность. 2012.  № 4. С. 162-172. 
[Статья]
Александр Леонардович Арефьев, Наталья Муратовна Бердыклычева
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 5-6 (67-68). С. 21-29. 
[Статья]
Сергей Вячеславович Мошкин, Виктор Николаевич Руденко
Социологические исследования. 1994.  № 1. С. 153-155. 
[Статья]