Эксоцман
на главную поиск contacts

Теоретические подходы к анализу поведения потребителей на рынках с дифференцированным продуктом

английская версия

Опубликовано на портале: 22-08-2008
TERRA ECONOMICUS. 2006.  Т. 4. № 4. С. 47-59. 
В наши дни, когда большинство товарных рынков близки к насыщению, проблема потребительского решения переходит в плоскость выбора между марками одного и того же товара. Набольший же интерес представляет анализ устойчивости такого выбора, то есть эффекта лояльности потребителей к конкретным маркам. Анализу этого вопроса в контексте существующих теоретических представлений и посвящена настоящая статья.
PDF Document
сохранить
[148 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Сергей Валерьевич Малахов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 3. С. 64-80. 
[Статья]
Сергей Валерьевич Малахов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2014.  Т. 6. № 3. С. 54-66. 
[Статья]
Wojciech J. Florkowski, Zhikang You, Chung-Liang Huang
Journal of Food Distribution Research. 1999.  Vol. 30. No. 2. P. 34-43. 
[Статья]