Эксоцман
на главную поиск contacts

Поведение потребителя в координатах потребление - доход и цена - потребительский излишек

английская версия

Опубликовано на портале: 22-08-2008
TERRA ECONOMICUS. 2006.  Т. 4. № 3. С. 99-111. 
Особенности поведения потребителя не ограничиваются координатами «доход – цена», «цена – качество». Необходим более глубокий анализ особенностей с учетом зависимостей «объем потребления – располагаемый доход», графически представляемый кривыми Энгеля; порядка предпочтительности приобретения основных продуктов питания при росте дохода и постоянных (растущих) ценах; изменения маршаллианского потребительского излишка в связи с ростом цен.
PDF Document
сохранить
[506 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Татьяна Викторовна Спиридонова
[Учебная программа]
Sri R.M. Andayani, Daniel S. Tilley
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1997.  Vol. 29. No. 2. P. 279-289. 
[Статья]
Валерий Васильевич Зотов, Василий Федорович Пресняков, Валерий Оскарович Розенталь
Экономическая наука современной России. 2000.  № 2. С. 22-34. 
[Статья]
Александр Николаевич Дубянский
[Учебная программа]
Максим Анатольевич Сторчевой
[Статья]