Эксоцман
на главную поиск contacts

Институты российского регионального телевизионного рекламного рынка: особенности становления и функционирования

английская версия

Опубликовано на портале: 25-08-2008
TERRA ECONOMICUS. 2007.  Т. 5. № 1. С. 128-140. 
Телевизионный рекламный рынок России переживает поворотный момент, когда акцент в его развитии постепенно смещается из столичных городов, Москвы и Санкт-Петербурга, в регионы. Этот процесс сопряжен с некоторыми трудностями, обусловленными экономическими и институциональными особенностями российских регионов. В данной статье представлена попытка проанализировать эволюцию институтов национального и регионального телевизионных рекламных рынков, а также выделить основные проблемы и тенденции в области институционального развития телевизионной рекламы в регионах.
PDF Document
сохранить
[329 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Антон Павлович Казун
Общественные науки и современность. 2020.  № 2. С. 108-120. 
[Статья]
Евгений Всеволодович Балацкий, Карен Михайлович Саакянц
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 2(78). С. 122-128. 
[Статья]
Ирина Марковна Бусыгина, Михаил Георгиевич Филиппов
Общественные науки и современность. 2013.  № 6. С. 5-14. 
[Статья]
Ирина Николаевна Дементьева
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 3(91). С. 74-84. 
[Статья]
Карен Михайлович Саакянц, Евгений Всеволодович Балацкий
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 3(79). С. 33-42. 
[Статья]
О.Б. Угурчиев, Д.О. Угурчиев
Экономические науки. 2011.  № 12. С. 241-246. 
[Статья]