Эксоцман
на главную поиск contacts

Институты российского регионального телевизионного рекламного рынка: особенности становления и функционирования

английская версия

Опубликовано на портале: 25-08-2008
TERRA ECONOMICUS. 2007.  Т. 5. № 1. С. 128-140. 
Телевизионный рекламный рынок России переживает поворотный момент, когда акцент в его развитии постепенно смещается из столичных городов, Москвы и Санкт-Петербурга, в регионы. Этот процесс сопряжен с некоторыми трудностями, обусловленными экономическими и институциональными особенностями российских регионов. В данной статье представлена попытка проанализировать эволюцию институтов национального и регионального телевизионных рекламных рынков, а также выделить основные проблемы и тенденции в области институционального развития телевизионной рекламы в регионах.
PDF Document
сохранить
[329 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Екатерина Анатольевна Кулагина, Леонтий Георгиевич Бызов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2005.  № 4(76). С. 108-114. 
[Статья]
Николай Иванович Лапин
Общественные науки и современность. 2015.  № 5. С. 61-71. 
[Статья]
Наталья Венидиктовна Сверкунова
Социологические исследования. 1996.  № 8. С. 90–94. 
[Статья]
Екатерина Викторовна Батаева
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 136-153. 
[Статья]
И.А. Рашидова
Экономические науки. 2011.  № 11. С. 43-45. 
[Статья]