Эксоцман
на главную поиск contacts

Институты российского регионального телевизионного рекламного рынка: особенности становления и функционирования

английская версия

Опубликовано на портале: 25-08-2008
TERRA ECONOMICUS. 2007.  Т. 5. № 1. С. 128-140. 
Телевизионный рекламный рынок России переживает поворотный момент, когда акцент в его развитии постепенно смещается из столичных городов, Москвы и Санкт-Петербурга, в регионы. Этот процесс сопряжен с некоторыми трудностями, обусловленными экономическими и институциональными особенностями российских регионов. В данной статье представлена попытка проанализировать эволюцию институтов национального и регионального телевизионных рекламных рынков, а также выделить основные проблемы и тенденции в области институционального развития телевизионной рекламы в регионах.
PDF Document
сохранить
[329 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Васильевна Зубаревич
Общественные науки и современность. 2016.  № 5. С. 5-18. 
[Статья]
Екатерина А. Орех
Журнал социологии и социальной антропологии. 2002.  Т. 5. № 1. С. 199-203. 
[Статья]
Роман Владимирович Губарев, Евгений Иванович Дзюба, Оксана Михайловна Куликова, Фаниль Саитович Файзуллин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 2. С. 146-170. 
[Статья]
Денис Геннадьевич Аношин
Регион: экономика и социология. 2008.  № 1. С. 141-152. 
[Статья]
Irzhi Fogl
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 11. № 11. С. 46-49. 
[Статья]
Леонид Леонидович Рыбаковский
Социологические исследования. 2008.  № 10. С. 81-87. 
[Статья]