Эксоцман
на главную поиск contacts

Институты российского регионального телевизионного рекламного рынка: особенности становления и функционирования

английская версия

Опубликовано на портале: 25-08-2008
TERRA ECONOMICUS. 2007.  Т. 5. № 1. С. 128-140. 
Телевизионный рекламный рынок России переживает поворотный момент, когда акцент в его развитии постепенно смещается из столичных городов, Москвы и Санкт-Петербурга, в регионы. Этот процесс сопряжен с некоторыми трудностями, обусловленными экономическими и институциональными особенностями российских регионов. В данной статье представлена попытка проанализировать эволюцию институтов национального и регионального телевизионных рекламных рынков, а также выделить основные проблемы и тенденции в области институционального развития телевизионной рекламы в регионах.
PDF Document
сохранить
[329 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Irzhi Fogl
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 11. № 11. С. 46-49. 
[Статья]
Екатерина Алексеевна Постникова, Евгений Александрович Шильцин
Регион: экономика и социология. 2007. 
[Статья]
Марина Юрьевна Малкина, Вячеслав Николаевич Овчинников, Мария Лавровна Горбунова
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 2. С. 93-108. 
[Статья]
Елена Владимировна Михалкина, Наталья Алексеевна Косолапова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 1. С. 118-133. 
[Статья]
Антон Валерьевич Терешин
Регион: экономика и социология. 2007.  № 2. С. 52-59. 
[Статья]