Эксоцман
на главную поиск contacts

Методологические основы маркетингового подхода к формированию региональной туристской политики

английская версия

Опубликовано на портале: 25-08-2008
TERRA ECONOMICUS. 2007.  Т. 5. № 1. С. 119-122. 
Тематический раздел:
Рассматриваются методологические основы маркетингового подхода к формированию региональной туристской политики на основе разработки системы регулирования организационно-качественных параметров туристского рынка, раскрываются позитивные и сдерживающие факторы развития регионального туризма, проводится исследование основные характеристики и факторы формирования региональной туристской политики в рыночной среде.
PDF Document
сохранить
[113 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Бухгалтерский учет в торговле. 2004. 
[Статья]
Al Ries, Jack Trout
[Книга]
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]