Эксоцман
на главную поиск contacts

Лукавая реклама кредита

английская версия

Опубликовано на портале: 27-08-2008
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 1. С. 135-136. 
Регулярно публикуемая в средствах СМИ реклама предоставляемых кредитов имеет своей целью «соблазнить» потребителя лёгкими условиями предоставления кредита и сравнительно низкими ставками его погашения. Однако анализ условий кредитования чаще всего показывает, что на самом деле кредитодатель получает значительно большую прибыль, чем кажется на первый взгляд.
PDF Document
сохранить
[280 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Василий Николаевич Якимкин
[Книга]
Вячеслав Валентинович Дементьев, Александр Петрович Щербаков
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 75-91. 
[Статья]
Владимир Иванович Белоцерковский, Дмитрий Валерьевич Кандауров, Михаил Владимирович Корнеев, Александр Викторович Щепотьев
[Книга]
Игорь Тимофеевич Балабанов
[Книга]
Zana Kruja
[Диссертация]
Петр Александрович Левчаев, М.В. Антонова, Олег Александрович Барашков
[Книга]