Эксоцман
на главную поиск contacts

Лукавая реклама кредита

английская версия

Опубликовано на портале: 27-08-2008
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 1. С. 135-136. 
Регулярно публикуемая в средствах СМИ реклама предоставляемых кредитов имеет своей целью «соблазнить» потребителя лёгкими условиями предоставления кредита и сравнительно низкими ставками его погашения. Однако анализ условий кредитования чаще всего показывает, что на самом деле кредитодатель получает значительно большую прибыль, чем кажется на первый взгляд.
PDF Document
сохранить
[280 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Диляра Ханифовна Ибрагимова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 2(90). С. 156-171. 
[Статья]
Derry Trampe, Churk Parker, Tammie Fischer, Mary Lynn Reiser
[Книга]
Алихан Заграбович Дадашев, Дмитрий Георгиевич Черник
[Книга]
Frank Heineman Knight
[Статья]
Валерий Викторович Ковалев, Владимир Алексеевич Уланов
[Книга]
Георгий Борисович Поляк
[Книга]