Концепция корпоративной социальной ответственности и стратегическое управление
Опубликовано на портале: 15-08-2005
Российский журнал менеджмента.
2004.
Т. 2.
№ 3.
С. 17-34.
Тематические разделы:
В статье рассмотрена связь концепции корпоративной социальной ответственности (КСО)
с теорией и практикой стратегического управления. Показана эволюция концепции КСО
и российская специфика ее применения. Сделан вывод о том, что современные трактовки
не только подчеркивают стратегический характер КСО, но и позволяют рассматривать
ее и как важнейший элемент стратегического управления компанией, и в качестве самостоятельной
концепции стратегического управления.

сохранить
[230 КБ]
[230 КБ]
Ключевые слова
См. также:
International Journal of Agile Management Systems.
2002.
Vol. 2.
No. 2.
[Статья]
Российский журнал менеджмента.
2009.
Т. 7.
№ 1.
С. 179-181.
[Статья]
[Книга]