Эксоцман
на главную поиск contacts

Опыт интернационализации финского концерна KONE

Опубликовано на портале: 14-08-2005
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 1. С. 151-161. 
Статья посвящена описанию истории и современной стратегии финской компании, которая менее чем за столетие выросла из небольшой мастерской в одну из крупнейших лифтостроительных компаний мира. Стратегия фирмы основана на использовании знания как актива. С конца 1960-х гг. этот актив позволил компании осуществить многочисленные международные аквизиции, которые помогли KONE получить существенную долю на рынках многих стран (в частности, Японии, Китая и России). Особую роль в истории роста корпорации сыграло взаимодействие с бывшим СССР, а затем - с Россией.
PDF Document
сохранить
[101 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Валерий Сергеевич Катькало
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 2. С. 167-172. 
[Статья]
Александр Дмитриевич Некипелов
Проблемы теории и практики управления. 2003.  № 2.
[Статья]
Борис Захарович Мильнер
[Книга]
Bruce M. Kogut, Udo B. Zander
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 1. С. 121-140. 
[Статья]