Маркетинговые аспекты развития межфирменных сетей: российский опыт
Опубликовано на портале: 14-08-2005
Российский журнал менеджмента.
2004.
Т. 2.
№ 1.
С. 33-52.
Тематические разделы:
В статье анализируются маркетинговые аспекты развития межфирменных сетей в России
на основе проведенного авторами исследования 56 российских компаний Северо-Западного
региона, представляющих различные отрасли промышленности. Прослеживаются особенности
возникновения и тенденции развития межфирменных сетей в России. Приводится классификация
уровней управления маркетинговыми взаимоотношениями фирмы в рамках межфирменной сети,
рассмотренная с позиции центральной фирмы. Выявляются факторы, влияющие на эффективность
управления фирмой маркетинговыми взаимоотношениями и межфирменной сетью, по результатам
проведенного исследования дается оценка степени развития каждого из них. В заключении
формулируются некоторые практические рекомендации.

сохранить
[315 КБ]
[315 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Российский журнал менеджмента.
2003.
Т. 1.
№ 2.
С. 25-50.
[Статья]
Регион: экономика и социология.
2012.
№ 2.
[Статья]