Эксоцман
на главную поиск contacts

Архангельский ЦБК: выбор продуктовой стратегии (учебный кейс)

Опубликовано на портале: 15-08-2005
Российский журнал менеджмента. 2003.  Т. 1. № 1. С. 145-168. 
Тематический раздел:
В кейсе описывается ситуация, с которой в начале 2002 г. столкнулась компания "Архангельский ЦБК": необходимость выбора наиболее перспективного вида продукции. Для этого предстояло оценить привлекательность различных товарных рынков, уровень конкуренции и положение компании на них, ассортиментную политику и прибыльность основных видов продукции. Кейс предназначен для использования на программах МБА ("Мастер делового администрирования") в рамках курса "Промышленный маркетинг".
PDF Document
сохранить
[377 КБ]
BiBTeX
RIS