Эксоцман
на главную поиск contacts

Сетевые формы межфирменной кооперации: подходы к объяснению феномена

Опубликовано на портале: 12-08-2005
Феномен межфирменных сетевых отношений, получивший столь широкое распространение в последние годы, привлекает многочисленных исследователей, пытающихся объяснить причины его возникновения и интенсивного роста. Цель данной статьи - дать обобщающую картину развития теоретических взглядов на межфирменные сети как новый феномен организации бизнеса, показать корни возникновения новой сетевой парадигмы в контексте развития теории фирмы и, наконец, наметить перспективные направления исследования этого феномена.
PDF Document
сохранить
[473 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Сергей Павлович Кущ, Андрей Александрович Афанасьев
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 1. С. 33-52. 
[Статья]
Андрей Петрович Горбачик, Елена Жулькевская
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 3. P. 161-181. 
[Статья]
Людмила Константиновна Габышева
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2008.  № 27. С. 122-39. 
[Статья]
Альмира Талгатовна Юсупова
Регион: экономика и социология. 2012.  № 2.
[Статья]
Озчан Саритас, Януар Нугрохо
Форсайт. 2011.  Т. 5. № 3. С. 58-69. 
[Статья]
Борис Сергеевич Гладарев
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2002.  № 14. С. 53-69. 
[Статья]