Эксоцман
на главную поиск contacts

Корпорация как моральный агент

Опубликовано на портале: 25-09-2008
Статья является вступлением к статье К. Годпастера и Т. Холлорана, опубликованной в разделе «Хрестоматия» «Российского журнала менеджмента» в №4 за 2006 г. С точки зрения Ю.Благова проблематика данной статьи не только лежит в русле оживленной дискуссии, ведущейся в мировой управленческой литературе уже более 30 лет, но и носит вполне актуальный практический характер. В центре внимания автора - концепция корпоративной социальной ответственности (КСО).
PDF Document
сохранить
[68 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юрий Евгеньевич Благов
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 3. С. 17-34. 
[Статья]
А.В. Шубин
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 38-42. 
[Статья]
Светлана Леонидовна Буко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 2. P. 149-158. 
[Статья]
Robert Eli Rosen
Connecticut Law Review. 2003.  Vol. 35. P. 1157-1184. 
[Статья]
Артем Вагизович Гизатуллин
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 1. С. 35-66. 
[Статья]