Эксоцман
на главную поиск contacts

Корпорация как моральный агент

Опубликовано на портале: 25-09-2008
Статья является вступлением к статье К. Годпастера и Т. Холлорана, опубликованной в разделе «Хрестоматия» «Российского журнала менеджмента» в №4 за 2006 г. С точки зрения Ю.Благова проблематика данной статьи не только лежит в русле оживленной дискуссии, ведущейся в мировой управленческой литературе уже более 30 лет, но и носит вполне актуальный практический характер. В центре внимания автора - концепция корпоративной социальной ответственности (КСО).
PDF Document
сохранить
[68 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Артем Вагизович Гизатуллин
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 1. С. 35-66. 
[Статья]
Robert Eli Rosen
Connecticut Law Review. 2003.  Vol. 35. P. 1157-1184. 
[Статья]
Андрей Вячеславович Шевчук
SPERO. 2005.  № 2. С. 17-26. 
[Статья]
Юрий Евгеньевич Благов
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 3. С. 186-190. 
[Статья]
Ли Бурк, Джоанна М. Логздон
Российский журнал менеджмента. 2010.  Т. 8. № 4.
[Статья]