Эксоцман
на главную поиск contacts

Российский бизнес на пути к более цивилизованному? Статья 1. Новое поколение деловых людей в контексте взаимодействий с властью

Опубликовано на портале: 20-10-2008
Автор опирается на результаты своего исследования нового поколения предпринимателей, начавших бизнес после 1998 г., в основном молодых (84% - не старше 40 лет) и охваченных современными системами бизнес-образования. Ставится вопрос: могут ли эти образованные, амбициозные, преуспевающие акторы стать успешными проводниками цивилизованного бизнеса в России? Для этого исследуются особенности делового сознания нового поколения топ-менеджеров, динамика деловой ситуации и изменения правил игры власти с бизнесом, особенности реактивно-адаптационного поведения нового поколения топ-руководителей в правовом и неправовом поле. Делается вывод о том, что в новом прагматичном поколении бизнесменов доминируют релятивисты, нацеленные прежде всего на приспособление к требованиям власти, а не на идеалы цивилизованной деловой жизни.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Викторович Щепотьев, Марина Борисовна Лужинская
[Книга]
Светлана Гавриловна Климова
Социологические исследования. 2008.  № 4. С. 52-62. 
[Статья]
Александр Викторович Виленский
Общественные науки и современность. 2005.  № 1. С. 59-68. 
[Статья]
Зинаида Тихоновна Голенкова, Елена Давыдовна Игитханян
Социологические исследования. 2006.  № 11. С. 29-37. 
[Статья]
Николай Иванович Дряхлов, Владимир Александрович Давыденко
Социологические исследования. 1996.  № 6. С. 120-125. 
[Статья]
Наталья Николаевна Зарубина
Общественные науки и современность. 2004.  № 1. С. 96-105. 
[Статья]