Эксоцман
на главную поиск contacts

Компетентностный подход и стандарты в образовании (Сравнительный анализ стран ЕС и России)

Опубликовано на портале: 31-10-2008
Тематический раздел:
Данная статья строится на сравнительном анализе документов: комиссии ЕС по образованию и культуре и Министерства образования и науки РФ, касающихся реформирования европейского высшего образования. В связи с этим затрагиваются вопросы об обучении на базе компетенций, компетентностном подходе, а также о стандартах содержания образования. Рассматривая эти вопросы, авторы статьи пытаются выявить сходство и отличия в их трактовках, существующих в странах Европейского Союза и России.
PDF Document
сохранить
[257 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Олег Борисович Томилин, П.Н. Кочугаев, Н.Н. Массерова, Л.А. Сухарев
Университетское управление. 2007.  № 1. С. 51-59. 
[Статья]
Анна Александровна Григорьева
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2005.  № 2(74). С. 71-76. 
[Статья]
Светлана Темуровна Пашаян
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 2 (108). С. 69-83. 
[Статья]
Фарида Шамильевна Наговская
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 3. С. 36-40. 
[Статья]
Денис Витальевич Николаев, Дарья Владимировна Суслова
Вопросы образования. 2010.  № 1. С. 6-24. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2006.  № 7. С. 56-59. 
[Статья]