Эксоцман
на главную поиск contacts

Ценность образования в модернизирующемся обществе

Опубликовано на портале: 10-11-2008
Педагогика. 2008.  № 5.
Тематический раздел:
С начала 2000-х гг. в отечественных СМИ все чаще стали апеллировать к понятию человеческого капитала, первоначально формирующегося в рамках системы образования. Сфера образования получает признание в качестве приоритетной в контексте общемирового движения к так называемой экономике знаний, или даже обществу знаний. При этом само понятие знания, бывшее еще до недавнего времени вполне определенным, сегодня размывается, диверсифицируется, становясь универсальной категорией со множеством значений, используемых в разнообразных контекстах. Какое из накопленных и становящихся знаний выступает фундаментом формирующегося общества? Какие знания становятся второстепенными, вспомогательными, или вовсе архаичными, музейными? Как соотносятся знания классические и фундаментальные с теми, которых требует наличная социальная ситуация? От ответа на эти и подобные вопросы во многом зависит облик образования будущего, стратегия образовательной политики.
PDF Document
сохранить
[199 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Константин Александрович Зуев
Общественные науки и современность. 1995.  № 6. С. 125-127. 
[Статья]
Виталий Павлович Прокопьев, Сергей Алексеевич Рогожин
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 63-75. 
[Статья]
Татьяна Васильевна Панфилова, Геннадий Константинович Ашин
Общественные науки и современность. 2006.  № 6. С. 88-93. 
[Статья]
Jean Ambert, Yvon Gattaz, Roger Arnaldez, Alan Perfitt
Директор школы. 1998.  № 7. С. 65-72. 
[Статья]
Елена Юрьевна Игнатьева
Университетское управление. 2006.  № 6(46). С. 32-39. 
[Статья]
Галина Борисовна Скок, Елена Анатольевна Лебедева
Университетское управление. 2001.  № 3(18).
[Статья]