Эксоцман
на главную поиск contacts

Иноэтничные дети в петербургской школе: мифы и реальность (по материалам социолингвистического исследования)

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Статья посвящена проблемам обучения иноэтничных детей в школах Санкт-Петербурга и отноше-нию к ним учителей. В результате волны миграции в Петербург из стран бывшего СССР за послед-ние 10-15 лет в школах появилось значительное число детей, для которых русский язык не является родным. Отношение к мигрантам в обществе, как правило, резко отрицательное, и на первый взгляд кажется, что такое же отношение характерно и для школьных учителей. Однако, как показывает проведенное исследование, в реальности ситуация выглядит не столь однозначно. Настоящая статья представляет собой попытку исследования отношения учителей к иноэтничным детям при помощи методов социолингвистики.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Зинаида Васильевна Сикевич
Социологические исследования. 2007.  № 9. С. 59-67. 
[Статья]
Леонид Петрович Крысин
Общественные науки и современность. 2006.  № 6. С. 115-120. 
[Статья]
Елена Михайловна Ермолаева
Социологические исследования. 1990.  № 12. С. 76-81. 
[Статья]
Игорь Юрьевич Климов
Социологические исследования. 2012.  № 5. С. 145-148. 
[Статья]
Владимир Николаевич Петров, Вадим Николаевич Ракачев, Ярослава Владимировна Ракачева, Александр Владимирович Ващенко
Социологические исследования. 2009.  № 2. С. 117-121. 
[Статья]
Оксана Акимовна Даниленко
Социологические исследования. 2006.  № 4. С. 89-98. 
[Статья]