Эксоцман
на главную поиск contacts

Российский бизнес на пути к более цивилизованному? Статья 2. Новое поколение деловых людей во взаимодействии с бизнесом и обществом

Опубликовано на портале: 26-11-2008
В статье излагаются выводы исследования автора о представлениях молодых бизнесменов о взаимоотношениях со своими деловыми партнерами и с обществом (о взаимодействии бизнеса и власти см. «ОНС» 2008, 3 5). Рассматриваются сдвиги, характерные для молодых бизнесменов 2000-х гг. во взаимодействиях «бизнес – бизнес». В частности, анализируются изменения в уровне профессионализма бизнесменов, качества конкурентной среды, доступности деловых сетей, уровня доверия и т.п. Выделяются отдельные факторы успешности фирм в 2000-х гг. Исследуются проблемы социальной активности и социальной ответственности нового поколения деловых людей.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Николаевна Зарубина
Общественные науки и современность. 2004.  № 1. С. 96-105. 
[Статья]
Г А Родионова
Социологические исследования. 1994.  № 2. С. 111-114. 
[Статья]
Игорь Владиславович Тимошенков
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2013.  Т. 5. № 3. С. 102-113. 
[Статья]
Марина Андриановна Шабанова
Общественные науки и современность. 2008.  № 5. С. 18-35. 
[Статья]
И. Новосельский, М. Глухов
[Учебная программа]