Эксоцман
на главную поиск contacts

Институциализация философии в российской модели университета (парадигма МИФЛИ)

Опубликовано на портале: 28-11-2008
Тематический раздел:
Развитие институциональной структуры философии в рамках университетского образования в России, считает автор, изначально происходило в контексте борьбы научно-исследовательской (свободный творческий поиск) и просветительско-воспитательной (идеологическая обработка) парадигм. В этом плане советский подход к превращению философского знания в инструмент формирования рабоче-крестьянской интеллигенции и индоктринирования в ее сознание коммунистических догм – лишь ухудшенная копия так называемого «классического проекта» царского правительства начала ХХ в., ставящего целью воспитание верноподданных, лояльных режиму интеллектуалов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Надежда Гегамовна Багдасарьян, Ляля Вартановна Кансузян, Александр Аркадьевич Немцов
Социологические исследования. 2003.  № 6. С. 113-119. 
[Статья]
Юрий Александрович Захаров, Маргарита Владимировна Курбатова, Валерий Степанович Долганов, Елена Алексеевна Морозова
Университетское управление. 2004.  № 1(29). С. 77-89. 
[Статья]
Елена Владиславовна Савицкая, Наталья Сергеевна Алтунина
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 1. С. 117-133. 
[Статья]
Вячеслав Витальевич Вольчик, Анна Александровна Оганесян
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 4. С. 136-148. 
[Статья]
Елена Владимировна Михалкина, Л.С. Скачкова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 4. С. 116-129. 
[Статья]