Эксоцман
на главную поиск contacts

Институциализация философии в российской модели университета (парадигма МИФЛИ)

Опубликовано на портале: 28-11-2008
Тематический раздел:
Развитие институциональной структуры философии в рамках университетского образования в России, считает автор, изначально происходило в контексте борьбы научно-исследовательской (свободный творческий поиск) и просветительско-воспитательной (идеологическая обработка) парадигм. В этом плане советский подход к превращению философского знания в инструмент формирования рабоче-крестьянской интеллигенции и индоктринирования в ее сознание коммунистических догм – лишь ухудшенная копия так называемого «классического проекта» царского правительства начала ХХ в., ставящего целью воспитание верноподданных, лояльных режиму интеллектуалов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Марина Викторовна Калинникова
Вестник РУДН. 2003.  № 4-5. С. 223-227. 
[Статья]
Сергей Валерьевич Голунов
Вопросы образования. 2010.  № 3. С. 243-257. 
[Статья]
Лариса Григорьевна Миляева, О.В. Борисова
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 3. С. 122-133. 
[Статья]
Владимир Николаевич Шевченко
Социологические исследования. 1994.  № 2. С. 63-67. 
[Статья]