Эксоцман
на главную поиск contacts

Институциализация философии в российской модели университета (парадигма МИФЛИ)

Опубликовано на портале: 28-11-2008
Тематический раздел:
Развитие институциональной структуры философии в рамках университетского образования в России, считает автор, изначально происходило в контексте борьбы научно-исследовательской (свободный творческий поиск) и просветительско-воспитательной (идеологическая обработка) парадигм. В этом плане советский подход к превращению философского знания в инструмент формирования рабоче-крестьянской интеллигенции и индоктринирования в ее сознание коммунистических догм – лишь ухудшенная копия так называемого «классического проекта» царского правительства начала ХХ в., ставящего целью воспитание верноподданных, лояльных режиму интеллектуалов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Зейнегул Самайбекова, Заид Сами Салих Масуд, Алла Молчанова, Анна Рыбакова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 4. С. 174-189. 
[Статья]
Франц Эдмундович Шереги, В. Г. Харчева
Социологические исследования. 1996.  № 6. С. 76-81. 
[Статья]
Е.Н. Быданова
Социологические исследования. 2008.  № 5. С. 140-142. 
[Статья]
Martin Gibson, Андрей Юрьевич Афонин
Университетское управление. 2004.  № 4(32). С. 53-66. 
[Статья]