Проблемы и анализ продуктивности маркетинга
Опубликовано на портале: 28-11-2008
Российский журнал менеджмента.
2007.
Т. 5.
№ 2.
С. 91-116.
Тематический раздел:
Сегодня основными проблемами маркетинга являются низкая продуктивность и недостатки
отчетности. Данная статья предлагает два способа повышения продуктивности маркетинга.
Во-первых, маркетинг должен переключить внимание с агрегированных рынков на индивидуализированных
потребителей. Вовторых, функцию маркетинга следует рассматривать скорее как производственную,
поскольку вложения в бренды и дистрибьюцию амортизируются в течение продолжительного
времени, а не относятся на текущие затраты.
Ключевые слова
маркетинг маркетинговые исследования потребительский маркетинг управление маркетингом финансовый маркетинг
См. также:
[Конференции и семинары]
[Книга]
[Книга]