Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегический менеджмент в глобальной гостиничной отрасли

Опубликовано на портале: 28-11-2008
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 2. С. 117-136. 
Статья посвящена практике применения современных технологий стратегического менеджмента в глобальной гостиничной отрасли. Рассматриваются происходящие в отрасли процессы консолидации и глобализации на основе анализа применения отдельными представителями отрасли стратегий корпоративного уровня — слияний, поглощений, глобализации, а также мультибрендовой стратегии. На примере высококлассного сектора отрасли анализируются дифференциация продукта и клиентоориентированная стратегия. Также исследуются некоторые уникальные стратегические подходы, применяемые глобальными гостиничными цепями (hotel chain) класса люкс Four Seasons и Ritz-Carlton, которые обеспечивают им лидирующее положение в отрасли. В заключение рассматривается вопрос о долговременности применяемых стратегий на фоне усиливающейся конконкурентной борьбы на мировом гостиничном рынке. Обсуждаются также перспективы развития высококлассного сегмента российского рынка гостиничных услуг.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юрий Евгеньевич Благов
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 3. С. 17-34. 
[Статья]
Экард Минкс, Эвальд Бельке
Форсайт. 2008.  Т. 2. № 4. С. 4-8. 
[Статья]
Светлана Борисовна Авдашева
TERRA ECONOMICUS. 2004.  Т. 2. № 3. С. 110-124. 
[Статья]
Алла Николаевна Стерлигова
Вестник унивеситета (Государственный университет управления). 2006.  Т. 17. № 4. С. 183-194. 
[Статья]
Александр Иванович Орлов
[Книга]