Эксоцман
на главную поиск contacts

Количественный подход в бенчмаркинге: обеспечение выбора оптимальных стратегических действий

Опубликовано на портале: 28-11-2008
Сначала в статье рассматриваются возможности количественного подхода на отдельных (но связанных друг с другом) этапах процесса бенчмаркинга. Затем исследовательская задача становится шире — устанавливаются и определяются конкретные процедуры квантификации на сегментах процесса бенчмаркинга, которые были определены как подходящие. Структура статьи соответствует применяемой методологии, которая включает несколько этапов. На каждом этапе используются соответствующие процедуры и методы. Все расчеты демонстрируются в рамках стилизованного примера. Для квантификации процесса бенчмаркинга предлагаются конкретные процедуры квантификации отдельных сегментов данного процесса. Общий вывод таков: количественный подход вполне соответствует концепции и основным принципам бенчмаркинга. Оригинальность определяется тремя моментами: применением соответствующих мер для определения сходства между компаниями, двухкритериальным отбором подходящего партнера для бенчмаркинга, методом определения и выбора стратегических действий.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Аркадий Ильич Пригожин
Общественные науки и современность. 2015.  № 3. С. 155-162. 
[Статья]
K. Разминене, M. Тваронавичене, В. Землицкене
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 3. С. 101-111. 
[Статья]
Ольга Анатольевна Третьяк
Российский журнал менеджмента. 2009.  Т. 7. № 3. С. 61-64. 
[Статья]
Вадим Валерьевич Радаев
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 2. С. 47-54. 
[Статья]
Вячеслав Евгеньевич Селиверстов
Регион: экономика и социология. 2009.  № 2. С. 207-218. 
[Статья]