Эксоцман
на главную поиск contacts

Международная научно-практическая конференция «Преподавание и исследования в области маркетинга: вызовы XXI века»

Опубликовано на портале: 03-12-2008
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 2. С. 174-178. 
Тематический раздел:
С 24 по 26 апреля 2008 г. в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) проходила Международная научно-практическая конференция «Преподавание и исследования в области маркетинга: вызовы XXI века». Прошедшая конференция была сфокусирована на актуальных проблемах образования в области маркетинга, развития и повышения качества и доступности бизнес-образования.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
В.Л. Поляков
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 5. С. 2-3. 
[Статья]
Виктор Иванович Тютрин, Елена Валентиновна Казанцева
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 5. С. 3-5. 
[Статья]
Виталий Павлович Прокопьев
Университетское управление. 2005.  № 6(39). С. 22-30. 
[Статья]
Сергей Михайлович Яковлев
Университетское управление. 2006.  № 4(44). С. 40-46. 
[Статья]
Марина Дмитриевна Мартынова
Университетское управление. 2004.  № 5-6(33). С. 104-106. 
[Статья]
Виталий Павлович Прокопьев
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 35-40. 
[Статья]