Эксоцман
на главную поиск contacts

Характеристики стадий жизненного цикла российских компаний, созданных «с нуля»

Опубликовано на портале: 02-12-2008
Тематический раздел:
В статье представлены первые результаты эмпирического исследования жизненных циклов российских компаний, выполняемого в рамках национального проекта «Образование» в части создания Высшей школы менеджмента СПбГУ в 2006–2007 гг. Для обоснования методологии исследования был проведен сравнительный анализ пятнадцати моделей жизненных циклов организаций, позволивший выделить организационные переменные, выступившие в качестве характеристик стадий жизненного цикла организаций. Использованная методология прошла апробацию в пилотном проекте, что дало возможность в дальнейшем провести более масштабное исследование 606 российских компаний из разных регионов России. Основным результатом эмпирического исследования стало создание модели жизненного цикла российских компаний, созданных «с нуля» предпринимателями-основателями. Данная модель содержит три стадии развития организаций — стадию становления, стадию роста и стадию формализации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктория Владимировна Голикова, Татьяна Григорьевна Долгопятова, Борис Викторович Кузнецов, Юрий Вячеславович Симачев
[Книга]
Хью Грув, Халед Альджуфри, Лиза Викторавич
Корпоративные финансы. 2009.  № 1 (9). С. 3-31. 
[Статья]
Gary Gorton, Frank Schmid
Journal of Corporate Finance. 1999.  Vol. 5. No. 2. P. 119-140. 
[Статья]
Борис Андреевич Чуб
[Книга]
Roszaini Haniffa, Mohammad Hudaib
Journal of Business Finance & Accounting. 2006.  Vol. 33. No. 7-8. P. 1034–1062. 
[Статья]