Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинговый аспект управления взаимоотношениями в цепях поставок: результаты исследования российских компаний

Опубликовано на портале: 03-12-2008
Тематические разделы:
Управление цепями поставок является эффективной стратегией получения конкурентных преимуществ и привлекает исследователей, пытающихся объяснить природу этой концепции, найти детерминанты ее появления и исследовать перспективы развития. Одной из таких перспектив считается интеграция маркетинга и управления цепями поставок, что, с одной стороны, дает возможности значительного повышения эффективности цепи поставок, а с другой — требует серьезного развития концептуальной основы данного направления. Цель данной статьи — исследовать стратегии взаимоотношений между парт нерами в цепи поставок как основу концепции управления цепями поставок. В статье рассмотрены стратегии взаимоотношений и проанализированы эмпирические данные российских компаний.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктор Иванович Сергеев
[Статья глоссария]
А.Н. Тарзилова
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 147-151. 
[Статья]
James C. Johnson, Daniel L. Wardlow, Donald F. Wood, Paul R. Jr. Murphy
[Книга]
Виктор Иванович Сергеев, Анатолий Александрович Кизим, Павел Аркадьевич Эльяшевич
[Книга]
Александр Петрович Долгов, М. Н. Григорьев, Cергей Алексеевич Уваров
[Книга]