Эксоцман
на главную поиск contacts

Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом

Опубликовано на портале: 03-12-2008
Публикация продолжает обсуждение проблем оценки результативности маркетинга, поднятых в «Российском журнале менеджмента» (см.: [Руст и др., 2007; Шет, Сисодиа, 2007]). В статье рассматриваются дискуссионные вопросы терминологии эффективности маркетинга, дается обзор существующих подходов и моделей оценки маркетинговой результативности. Автор аргументирует необходимость рассмотрения маркетинга не как функции, а как совокупности процессов, интегрированных во всю систему бизнеса компании, и, следовательно, применения апробированных на практике управленческих концепций и инструментов. На примере одной компании демонстрируется интеграция методов ССП, процессного подхода и системы оценки маркетинговой результативности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Владимирович Кеворков, С. В. Леонтьев
[Книга]
Софья Владимировна Шейман
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 4(84). С. 154-159. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2004.  № 4(72). С. 90-91. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Виктор Иванович Беляев
[Книга]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]