Эксоцман
на главную поиск contacts

Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности»

Опубликовано на портале: 02-12-2008
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 4. С. 118-120. 
Тематический раздел:
С 4 по 6 октября 2007 г. на базе Высшей школы менеджмента (ВШМ) Санкт-Петербургского государственного университета прошла Международная научно-практическая конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности». Идея проведения конференции принадлежит исследовательской группе, специализирующейся на проблемах маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках и входящей в состав Научно-исследовательского института менеджмента (НИИМ) ВШМ. Доклады были посвящены результатам исследований основных маркетинговых моделей, используемых российскими компаниями; ведущих подходов к оценке эффективности маркетинга; изучению «лучших практик» управления маркетингом на российских рынках; оценке эффективности инвестиций в развитие маркетингового комплекса.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вадим Валерьевич Радаев
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 2. С. 47-54. 
[Статья]
Элина Николаевна Рычихина
Вопросы государственного и муниципального управления. 2009.  № 1. С. 33-47. 
[Статья]
Аркадий Ильич Пригожин
Общественные науки и современность. 2015.  № 3. С. 155-162. 
[Статья]
Анатолий Николаевич Асаул, Георгий Леонидович Багиев
[Книга]
Геннадий Николаевич Константинов
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 1. С. 179-181. 
[Статья]
Елизавета Валериевна Куратченко
Регион: экономика и социология. 2008.  № 3. С. 233-240. 
[Статья]