Эксоцман
на главную поиск contacts

Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности»

Опубликовано на портале: 02-12-2008
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 4. С. 118-120. 
Тематический раздел:
С 4 по 6 октября 2007 г. на базе Высшей школы менеджмента (ВШМ) Санкт-Петербургского государственного университета прошла Международная научно-практическая конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности». Идея проведения конференции принадлежит исследовательской группе, специализирующейся на проблемах маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках и входящей в состав Научно-исследовательского института менеджмента (НИИМ) ВШМ. Доклады были посвящены результатам исследований основных маркетинговых моделей, используемых российскими компаниями; ведущих подходов к оценке эффективности маркетинга; изучению «лучших практик» управления маркетингом на российских рынках; оценке эффективности инвестиций в развитие маркетингового комплекса.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
В. К. Абросимов, С. А. Канев
Бизнес-информатика. 2010.  № 3. С. 3-9. 
[Статья]
Андрей Александрович Полуэктов
Управление компанией. 2004.  Т. 38. № 7. С. 34-38. 
[Статья]
L.A.A. van den Berghe, Abigail Levrau
Corporate Governance: An International Review. 2004.  Vol. 12. No. 4. P. 461-478. 
[Статья]
Аркадий Ильич Пригожин
Общественные науки и современность. 2015.  № 3. С. 155-162. 
[Статья]