Эксоцман
на главную поиск contacts

Международная научно-практическая конференция «Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения»

Опубликовано на портале: 02-12-2008
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 4. С. 121-124. 
Тематический раздел:
С 15 по 16 ноября 2007 г. в Москве в Государственном университете — Высшей школе экономики (ГУ–ВШЭ) прошла Международная научно-практическая конференция «Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения». Вниманию участников конференции были предложены результаты исследований в области маркетинга партнерских отношений, полученные участниками сетевого взаимодействия, — всего более 40 докладов исследователей из семи российских регионов, а также Великобритании, Дании и Швеции.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также: