Эксоцман
на главную поиск contacts

Международная научно-практическая конференция «Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения»

Опубликовано на портале: 02-12-2008
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 4. С. 121-124. 
Тематический раздел:
С 15 по 16 ноября 2007 г. в Москве в Государственном университете — Высшей школе экономики (ГУ–ВШЭ) прошла Международная научно-практическая конференция «Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения». Вниманию участников конференции были предложены результаты исследований в области маркетинга партнерских отношений, полученные участниками сетевого взаимодействия, — всего более 40 докладов исследователей из семи российских регионов, а также Великобритании, Дании и Швеции.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Владимирович Кеворков, С. В. Леонтьев
[Книга]
Michael J. Baker
[Книга]
Софья Владимировна Шейман
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 4(84). С. 154-159. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2004.  № 4(72). С. 90-91. 
[Статья]