Эксоцман
на главную поиск contacts

Оценка значимости транспортного комплекса азиатской части России в экономике страны

Опубликовано на портале: 12-01-2009
В статье рассмотрен подход к оценке влияния отдельных видов транспорта на развитие федеральных округов России, и в том числе на развитие субъектов Федерации Сибирского федерального округа. Вариантные расчеты показали зависимость возможностей роста национальной экономики от уровня развития транспортной инфраструктуры сибирских и дальневосточных регионов. Особенно сильное влияние оказывает железнодорожный транспорт по линии связи Дальний Восток – Сибирь – Урал, где предполагается рост объемов перевозок. Первоочередным объектом нового строительства должна стать Северосибирская магистраль, обеспечивающая выход с БАМа на Урал через районы нового освоения Красноярского края и Томской области. Обосновывается вывод о приоритетности обеспечения межрегиональных внутриросийских перевозок по отношению к удовлетворению потребностей международного транзита.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вячеслав Евгеньевич Селиверстов
Регион: экономика и социология. 2007.  № 1. С. 263-283. 
[Статья]
Николай Леонтьевич Добрецов, Г.Н. Кулипанов, В.М. Фомин, В.М. Задорожный
Регион: экономика и социология. 2005.  № 3. С. 68-78. 
[Статья]
Валерий Владимирович Кулешов
Экономическая наука современной России. 2002.  Экспресс-выпуск №1. С. 28-33. 
[Статья]
Валерий Анатольевич Крюков
Регион: экономика и социология. 2007.  № 1. С. 133-153. 
[Статья]
Антон Валерьевич Терешин
Регион: экономика и социология. 2007.  № 2. С. 52-59. 
[Статья]
Юрий Анатольевич Зуляр
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2011.  Т. 3. № 1. С. 116-132. 
[Статья]
Абел Гезевич Аганбегян
Регион: экономика и социология. 2008.  № 2. С. 3-11. 
[Статья]